High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде
Главная » ОТДЫХ » High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Эмоциональное вступление

Самая сильная вещь в мире это идея. Пусть дурацкая, пусть непрактичная, но разве это важно? Вот схватит она тебя за шкирку и потащит куда-то за тридевять земель, и плевать ей на твои крики, стоны и жалкие писки остатков здравого смысла.

Примерно такой хоровод мыслей кружился в голове, когда я тащился по ночным пустынным подземным переходам аэропорта Инчхон, что в Сеуле, в тщетных поисках пункта обмена валют и отвалившимся, под тяжестью сноубордического барахла, плечом.

Пролететь больше 8000 км из Кольского Заполярья в Южную Корею ради того, что пару дней катнуть на сноуборде! Мозг, ещё дурацкие мысли будут? А что если лететь не напрямую, а ещё во Владивосток заскочить, что бы посмотреть на мосты? ***, мозг, я тебя ненавижу.

Огромный Боинг Три топора из Москвы приземляется (теоретически) во Владивостоке в 10-05 по местному (2 ночи по Москве). А во сколько уходит аэроэкспресс из аэропорта во Владивосток? В 10-45. Хватит времени выйти с самолета, получить багаж, купить билет и дойти до специально обученной красной электрички? Неа, ишь чего захотел, комфорта и удобства. Пустая электричка едет, прожигая деньги РЖД (щедрая душа), ты отдаешь деньги маршрутчикам. Хорошо, что багаж сдал на хранение.

Что общего между Владивостоком и любым другим городом России? И там, и там, местные жители абсолютно без понятия как добраться до Русского моста общественным транспортом.

Спустя три часа (а на весь Владик ты смог выделить лишь 8 часов) и полкилометра сожженных нервов, я стоял перед ним. Жухлая трава (во Владике нет снега в феврале), кучи мусора, ограждения которые не дают подойти близко (вдруг ты плюнешь в опору моста и она треснет, а, диверсант хренов!), но я все равно рад. Монументальность в сочетании с лаконичной красотой окружающего пейзажа делают своё дело.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Обратно километр пешком и ловля такси. Система общественного транспорта Владивостока, прости, у нас ничего не получилось и я тебя не люблю. Потом неспешная прогулка. Делание самой попсовой фотки во Владивостоке.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Ужин на третьем этаже морского вокзала.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Затем, всё-таки, попадание на курсирующий 4 раза в сутки аэроэкспресс, самолёт, 2 часа полёта. И всё, Сеул встречай. В одиннадцать ночи сбрасываю вещи в хостеле возле аэропорта, душ, кровать.

Промежуточное подведение итогов. Проснулся в 8-00 по Москве, сейчас по Москве 18-00. Итого 34 часа без сна. Вставать в 7 утра. Господи, лишь бы не проспать, билет на поезд уже куплен в интернете. 34 часа не спал и времени на сон только шесть часов, лишь бы не проспать. Заснул, проснулся через три часа, сна ни в одном глазу. Мозг, я тебя ненавижу!! Как же счастливы люди без тебя!

Рациональная основная часть

До горнолыжного курорта High1 я решил добираться на поезде (отправление не от главного вокзала, а от маленькой станции на окраине Cheongnyangni). Ходит 4 раза в день, в пути чуть меньше 4 часов. Это не шикарный ультрасовременный скоростной поезд, как, возможно, нарисовало Ваше воображение, а вполне себе такой обычный поезд трудяга. 5 вагонов с сидячими местами, багаж на полку или в спец ниши в начале вагонов.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Мирный, ламповый перестук колёс, живописные горные пейзажи за окном.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Выходить надо на станции Gohan. А вот дальше вопрос. До отеля 1,2 км. Автобусы вроде бы и есть, но про их расписание я не в курсе (как я потом увидел, они перевозки багажа очень не удобные – высокопольные и с узкой дверью), как вызвать такси я также не знаю — ни куда звонить, ни что говорить (внезапно выяснилось, что я ни слова не знаю по-корейски). В итоге плюнул и прошелся пешком. 20 минут всего-то.

И, что бы два раза не вставать, про отели. Как показало интернет расследование, проживание на курорте можно поделить на 2 категории. Внутри курорта (условно говоря, внутримкадье) и снаружи (замкадье).

Проживание на территории для меня осталось загадкой, только появилось ощущуние, что это дорого и рассчитано на большие компании.

Что касается проживания за чертой курорта, то я бы выделил 3 отеля на окраине Гохана и близких к входу на курорт. Это отели Goodstay HighValley Hotel (где я остановился), Ace Family Tour Hotel и Top Valley Hotel. Цены значительно ниже, идти до курорта минут 5.

Про скипасы. Первое что удивляет, отсутствие многодневных скипасов. Есть скипасы на утро, на день и вечер и комбинации этих времён, но никаких 3 дня из 5 и или 6 из 7. То есть каждое утро ты должен приходить к кассам и покупать скипас. Однако очередей я не видел, думаю, что проживающие в отелях внутри курорта получают их в отелях. Наверное, отдых там оформляется пакетом.

Теперь о ценах. Крепче держитесь за офисные кресла ( а то мы не знаем, что вы это на работе читаете =))). За день катания (7 часов) на 18 трассах с общей протяженностью 21 км Вам предлагается выложить всего-то 79000 корейских вон или 4600 рублей! Что-то вроде 60 евро =)Однако, есть интересная вещь. Курорт делает скидку 40% для иностранцев (может и меняться из сезон в сезон). Берёте паспорт и как входите в Скихаус слева специальный столик с надписью «для форенгейтов». Там оформляете resort card. Предъявляете её при покупке скипаса и получаете стандартные европейские 35 евро за день каталки. Хотя тоже многовато за такие трассы (но о них позже). Юж Корея, вообще дорогая страна кстати.Забота об иностранцах, проявляется и в других мелочах.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Своих видать не жалко =))

Про трассы. Трассы спланированы как листок. «Ствол» (основной подъемник и самая длинная трасса) идет по дну долины, а от него в две стороны на склоны идут «жилки» подъемники к более коротким, но по круче трассам. Подъемники 4-х местные креселки, без колпаков и подогрева. Каждый подъемник назван именем божества из римско-греческого пантеона, а трассы по названию подъемника + номер. По верхушке правого гребня проходит сквозная трасса. В целом трассы есть для любого уровня. Для новичков Зевс, Афина (есть подъемник траволатор), для среднего и высокого уровня – трассы Аполло, Гера и Виктория. Я планировал кататься 19,20,21 февраля. Однако погода внесла коррективы и катал 20,21. Думаю, что точная гарантия снега – это конец февраля. С марта уже как повезёт – начинает уже всё таять. Снег в основном искусственный. Вот так выглядит самая крутая трасса курорта – Виктория 3, но видать не хватило воды, что бы её оснежить.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Для катальщиков высокого уровня были открыты только 4 трассы – Виктория 1, 2 и Гера 2, 3. Очень жесткие, достаточно крутые и как раз такой длины, что как только начинаешь подыхать, то они уже и заканчиваются.

Виктория 1

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Гера 3

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Дальше несколько фоток с комментариями. Местечко Топ Маунт. Вершина подъемника Гера. На последнем этаже вращающийся ресторан.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Гордые сноубордисты величаво шествуют направо, презираемые лыжники уныло плетутся налево.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Трасса для новичков. Но не на дальнем плане.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Прокат только для истинных арийцев

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Супер штука. Компрессор подаёт сжатый воздух. Клиенты после каталки сжатым воздухом сдувают с себя и снаряжения весь снег. Очень удобно. Нигде ранее не видел подобное.

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

Резюмирующие окончание

В целом неплохое местечко, не жалею что съездил, но только в качестве одного из пунктов вояжа по Южной Кореи (у меня получилось 3,5 дня на курорте и неделя шараханья по Сеулу). В качестве места для того что бы приехать только покататься рассматривать не стоит. Хотя для жителей Хабаровска и Владивостока может и стоит.


Оставить комментарий