Авиакомпания высадила пассажира, который заснул перед взлетом
Главная » ОТДЫХ » Авиакомпания высадила пассажира, который заснул перед взлетом

Авиакомпания высадила пассажира, который заснул перед взлетом

Авиакомпания высадила пассажира, который заснул перед взлетом

Канадская авиакомпания WestJet высадила из самолета пассажира, принявшего перед полетом снотворное и задремавшего до взлета. Перевозчик утверждает, что его сотрудники действовали по правилам и поддерживает их решение. Пассажир, однако, намерен обратиться в суд, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пассажир, летевший с семьей на Кубу со стыковкой в Торонто, принял во время пересадки снотворное — как он утверждает, по рекомендации врача. И уже в самолете задремал на плече своей жены. Бортпроводники потребовали разбудить его, заявляя, что пассажиры должны бодрствовать во время взлета на случай какой-либо аварийной ситуации. Разбудить пассажира удалось лишь через несколько минут — но к тому времени экипаж уже вызвал медицинскую бригаду аэропорта.

Пассажира вывезли в терминал на коляске, и после короткого обследования медики не нашли противопоказаний к полету. Тем не менее, экипаж WestJet отказался впустить пассажира обратно на борт и самолет улетел. Пасссажиру во время высадки пообещали, что его с семьей посадят на следующий рейс, но затем в офисе компании им предложили полет лишь через неделю, что вело к фактической потере отпуска.

В итоге семья улетела два дня спустя рейсом Air Canada и теперь намерена получить с WestJet по суду стоимость новых билетов и двухдневного проживания в Торонто, а также компенсацию за потерянные два дня отдыха и моральные страдания. Пока перевозчик предложил в качестве компенсации лишь повышение в классе на обратном перелете.

WestJet в своем заявлении оправдала действия экипажа. По мнению авиакомпании, пассажиры, «представляющие угрозу для безопасности полета, в том числе находящиеся под действием алкоголя, наркотиков или сильнодействующих препаратов», должны быть высажены во избежание более серьезных инцидентов в полете. Компания заявила, что ее персонал сделал все возможное для пассажира, в том числе предоставление альтернативного перелета через неделю.

Годом ранее другую канадскую семью высадили по похожим причинам в Дели с рейса Air Canada. Перед взлетом 11-летнюю девочку стошнило (по версии семьи, из-за дурного запаха на борту), однако экипаж решил что она больна. Семью высадили с рейса и оставили в аэропорту без какой-либо поддержки. В итоге они смогли улететь лишь два дня спустя. Через несколько месяцев индийский суд присудил семье около 65 тысяч канадских долларов компенсации.


Оставить комментарий