Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом
Главная » МОДА » Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

И что ждать от его сегодняшнего показа

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Многие знают Ричарда Куинна, как «дизайнера, на чей первый в жизни показ пришла сама королева Елизавета II». Однако это далеко не единственная заслуга самого обсуждаемого выпускника Central Saint Martins. Рассказываем, чем зацепил индустрию моды Куинн и почему его показ стоит  посмотреть. 

Студия Ричарда Куина находится на юге Лондона, именно здесь он придумывает все свои невероятные платья, словно собранные из остатков пестрых тканей. В коллекции весна-лето 2019 он тоже использует цветочные и растительные принты, ставшие его визитной карточкой, правда в новом сезоне они предстанут в виде вышивки. 

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Ричард Куинн относится к моде прагматично и в этом, пожалуй, его главный козырь. Всего через год после окончания учебы в Central Saint Martins он установил в своей студии печатный станок и начал создавать принты для разных брендов: от Burberry до Charles Jeffrey Loverboy. Это позволило молодому дизайнеру получать дополнительный доход. Кроме того, Куинн активно участвовал в коммерческих коллаборациях с компаниями Liberty, Matches Fashion и H&M, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. А после осенне-зимнего показа и награды Queen Elizabeth II Award for British Design количество закупающих его коллекции ритейлеров увеличилось с 15 до 45.

on Jul 9, 2018 at 12:40am PDT

on Jul 9, 2018 at 12:45am PDT

Несмотря на резкий взлет (все эти события произошли меньше, чем за полтора года), Куинн до сих пор считается новичком. Возможные трудности, которые могут ждать его в дальнейшем, кажется, его мало волнуют. Он абсолютно уверен в своем деле, знает, как работает его бизнес, и что ему необходимо для развития. Дизайнер скрупулезно отслеживает производство каждой вещи в коллекции: от поставки тканей до финальных цен, по которым готовая одежда будет выставляться в магазинах. А еще поддерживает постоянный контакт с дистрибьюторами, чтобы понимать, какие позиции будут продаваться лучше всего.

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

В отличие от многих молодых дизайнеров, Куинн очень грамотно распоряжается инвестициями. Полученный в 2016 году приз за победу в конкурсе H&M Design Award в размере €50 000 он вложил в оборудование для печати принтов. Грант от платформы Newgen, которая спонсируется Британским модным советом, позволил Куинну организовать модные показы. Тем не менее, дизайнер решительно настроен выйти на самоокупаемость. «Я всегда удивляюсь, когда мои коллеги прогорают после нескольких сезонов. Хочется спросить: Чем ты занимался? Почему не подумал о коммерческом развитии?»

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Куинн не хочет заработать репутацию дизайнера-романтика, который пытается свести концы с концами. По его мнению, это как минимум непривлекательно для клиентов. Коммерческий успех не должен идти в ущерб креативности. Напротив, это возможность развернуть творческие навыки на 360 градусов. «Если вы создаете вокруг бренда интересную историю, люди захотят купить вашу одежду, будь то коллаборация или основная коллекция, — считает Куинн. — Если вещи не продаются, значит вы что-то делаете не так».

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Мадлен Масе, директор по маркетингу и коммуникациям Liberty, отмечает талант Куинна транслировать свое уникальное видение в любом проекте, за который он берется, и делать это с полной самоотдачей. «У Ричарда очень сильный визуальный язык, и при этом доступный для понимания», — говорит Масе. Сам же дизайнер считает, что театральность моды имеет смысл, только если она несет четкий посыл. «Gucci сегодня на волне, потому что у них снова есть сильный посыл, — объясняет Куинн. — Если вы сравните Gucci эпохи Тома Форда с тем, что сейчас делает Алессандро Микеле, вы не найдете ни одной точки соприкосновения. Но в оба периода у бренда была и есть мощная идентичность, что делает их равноценно важными для истории моды».

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Его новая коллекция не обещает стать громким дизайнерским прорывом, здесь скорее уместно слово эволюция и плавное развитие ключевых приемов Куинна. Силуэты с подчеркнутой талией и пышной юбкой, натуральные ткани (Куинн адепт эко-моды) и вышивка. Коллекцию Куинн разделит на несколько самостоятельных частей, и конечно, превратит показ в настоящий спектакль на радость публике. «Мода должна быть веселой», — уверен дизайнер. После того, как в прошлом сезоне в первом ряду сидела сама королева, от Ричарда Куинна ждут чего-то особенного. Мы уверены, он не подведет. Ищите коллекцию Richard Quinn весна-лето 2019 на Vogue.ru сразу после показа. Шоу начнется в 16.00 по Москве.

Почему Ричарда Куинна называют британским дизайнером-вундеркиндом

Оставить комментарий