Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle
Главная » МОДА » Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle

Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle

Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle

В третьем квартале текущего финансового года, завершившемся 3 ноября, сопоставимые продажи американской компании American Eagle выросли на 8%, что несколько ниже прогнозируемых аналитиками 8,4%.

Чистая прибыль в третьем квартале составила 85,5 млн долларов, или 48 центов на акцию, по сравнению с 63,7 млн долларов, или 36 центов на акцию, в аналогичный период прошлого года. Выручка American Eagle выросла до 1 млрд долларов с 960,4 млн долларов в квартале прошлого года. В четвертом квартале American Eagle ожидает прибыль от 40 центов до 42 центов на акцию, что отстает от прогнозов аналитиков.

Драйвером бизнеса стал бренд нижнего белья Aerie, чьи сопоставимые продажи уже 16 квартал подряд показывают двухзначный роси и опережают показатели всей компании по темпам роста – в третьем квартале они выросли на 32%. В 2019 году American Eagle планирует открыть 60-70 новых магазинов Aerie.

В своей стратегии Aerie использует инклюзивный подход, выпуская модели белья для всех типов телосложения, при этом рекламные снимки не ретушируются и публикуются в оригинале. Благодаря этому марке удалось завоевать широкую популярность среди подростков и молодых людей.

Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle

Оставить комментарий