Fahion House зафиксировала успех московского аутлета
Главная » МОДА » Fahion House зафиксировала успех московского аутлета

Fahion House зафиксировала успех московского аутлета

Fahion House зафиксировала успех московского аутлета

По итогам 2018 года продажи в аутлет-центре Fahion House Outlet Centre Moscow, принадлежащем Fashion House Group, выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба компании.

Начало 2019 года также стало успешным для ритейлера: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Посещаемость комплекса в 2018 году выросла на 6% в годовом выражении, при этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.

«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше, – говорит Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов».

В компании отмечают, что увеличение показателей аутлета связано с совершенствованием премиум-предложения. В прошлом году к пулу арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, Lusio, Glenfield, Milavitsa. В начале 2019 года новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.

«Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок Fashion House Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры, – продолжает Брендон О’Рейли. – Наш следующий шаг – это открытие Fashion House Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей».

Fahion House зафиксировала успех московского аутлета

Оставить комментарий