Calvin Klein меняет стратегию
Главная » МОДА » Calvin Klein меняет стратегию

Calvin Klein меняет стратегию

Calvin Klein меняет стратегию

Главный исполнительный директор Calvin Klein Стив Шиффман рассказал о трансформации бренда после ухода его креативного директора Рафа Симонса.

Шиффман отметил, что исторические изменения, происходящие в поведении потребителей лают значительные возможности для роста, и в планах Calvin Klein нарастить розничные продажи до 12 млрд в течение нескольких лет. «Сейчас мы должны вдвое лучше удовлетворять запросы клиентов, создавая культурно значимые продукты и опыт, которые привлекут сообщества, через продвижение моды и культуры», – сказал глава Calvin Klein.

Calvin Klein меняет стратегию

Он озвучил три ключевых инициативы, которые позволят компании вести более современный, динамичный и эффективный бизнес и реинвестировать в бренд. Так, серьезные изменения ждут бренд готовой одежды Calvin Klein 205W39NYC, который лишится окончания в своем названии – по задумке Рафа Симонса, оно обозначало нью-йоркский адрес штаб-квартиры марки. Изменятся также дизайнерский подход и креативное направление. Кроме того, будущей весной Calvin Klein закроет свой флагманский магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке.

Как уже сообщалось ранее, изменится и подход к продвижению, он будет основан на использовании цифровых технологий и так называемом потребительском маркетинге. Этим займется специальное созданное подразделение, задача которого – оперативно реагировать на быстро меняющиеся запросы современных потребителей, взаимодействовать с ними и создавать новый опыт, в первую очередь – цифровой.

Наконец, Calvin Klein реорганизует свое американское подразделение, повысив его эффективность и консолидировав операции линии мужской спортивной одежды Calvin Klein Sportswear и марки Calvin Klein Jeans. Также планируется развивать омниканальное направление, интегрировав команды розничного направления компании и электронной коммерции.

Напомним, что бельгийский дизайнер Раф Симонс пришел в Calvin Klein летом 2016 года, занявшись развитием сразу женской и мужской линий – ранее за них отвечали разные дизайнеры. Об корпорация PVH, материнская компания Calvin Klein, объявила в декабре прошлого года, объяснив его взаимным решением сторон и новым направлением развития бренда, отличным от творческого видения бельгийца.

Calvin Klein меняет стратегию

Оставить комментарий