КРАСОТА - Part 4
Главная » КРАСОТА (страница 4)

КРАСОТА

Утомленные солнцем: как восстановить кожу, волосы и тело после отпуска

Отпуск не проходит бесследно для нашей кожи и волос, которые после моря, солнца и пляжа разве что не кричат о восстановлении. Что делать в салоне и чем спасаться дома? Предлагаем присмотреться к нашему плану восстановительных работ. Лицо Пару лет назад Интернет облетела фотография американского водителя-дальнобойщика, одна половина лица которого была состарена гораздо сильнее, чем другая. Причина в том, что левая ...

Читать далее »

Мастер-класс Елены Крыгиной на открытии бутика Erborian в Петербурге: уже завтра

Уже завтра состоится торжественное открытие первого фирменного бутика Erborian в Санкт-Петербурге! Программа мероприятия: 10:00 — начало работы бьюти-студий Erborian и Dyson. 12:00 — начало всей активности с диджеем Алисой Шавровой и ведущим. Каждый час будем проводить розыгрыши (подарочные набор Эрбориан). 15:00−16:00 — мастер-класс Станислава Кремлева, ведущего визажиста Krygina Studio. Тематика М. К. будет «Матовая кожа/Matte Look» На этом мастер-классе моделью будет питерский блоггер — красавица Ксюша Молоткова 16:30 — приветствие ...

Читать далее »

Этапы старения: 4 типа возрастных изменений лица

Старение является естественным физиологическим процессом любого организма, поэтому исключить «увядания» кожи, увы, не удастся. При этом каждый человек стареет по-разному, и, зная свой тип, можно подобрать наиболее эффективную анти-эйдж программу. Принято выделять четыре основных морфотипа старения: усталый, мелкоморщинистый, деформационный и мышечный (мускульный). Усталый морфотип Обладательницы данного типа старения, как правило, отличаются нормальной или комбинированной кожей, среднеразвитым уровнем подкожно-жировой клетчатки, также ...

Читать далее »

Гентестирование. Как минимизировать риск рождения больного ребенка

Уже не первый год врачи говорят о необходимости введения обязательного генетического тестирования для пар, вступающих в брак. Насколько оно достоверно? Действительно ли генетики могут со 100% точностью предсказать рождение ребенка с тяжелыми наследственными заболеваниями? И что делать, если специалисты вынесли паре суровый приговор?  Рассказывает врач-генетик сети центров репродукции и генетики «НоваКлиник» Анастасия Волкова.  Зеркальная половинка  Считается, что если у человека ...

Читать далее »

В Fresh Spa by Natura Siberica появился новый криоомолаживающий уход

Ученые марки Natura Siberica прежде, чем разработать авторский криоомолаживающий спа-уход для лица «Полюс холода. Минус 196», который подходит и для женщин, и для мужчин, взяли за основу одну историю: давным-давно по землям Севера ходил невиданный бык. Был он гигантским и снежно-белым. Лесные жители поклонялись ему, ибо он своим дыханием мог призывать снежные бури и метели. Кого коснется его дыхание, тот покрывался голубым инеем и мигом обращался в лед. Аналогом его леденящего ...

Читать далее »

Без клятвы Гиппократа. Как врачи с купленными дипломами губят людей

Врачи без дипломов периодически обнаруживаются в различных российских больницах. Одни работают в поликлиниках, другие и вовсе проникают в святая святых: операционные. Последствия такого лечения могут быть самыми печальными. Громкие случаи, когда врач оказался ненастоящим, сегодня на слуху у общественности. И это понятно: каждый вскрывшийся случай сразу же попадает в СМИ и интернет. Причем разнообразие специальностей, которые выбирают себе мошенники, просто ...

Читать далее »

В корнерах L’Etoile Scent Bibliotheque с нишевой парфюмерией появилось 8 новинок

Сегодня в бьюти-индустрии главенствует тренд ярко выраженной индивидуальности, стремления быть отличным от основной массы потребителей. Нишевая парфюмерия — ярчайшая демонстрация этой тенденции, поскольку селективные бренды — спасение от обыденности. При этом, они не просты для восприятия. Не каждый может их выбрать, носить и пользоваться. Сложно поверить в то, что миллионы людей смогут «понять и принять» высокую парфюмерию. Есть нишевые марки, в основе которых лежит видимая роскошь, другие бренды, напротив, аскетичны, третьи авангардны или провокационны, ...

Читать далее »